пятница, 11 февраля 2011 г.

Freedom

Довольно интересный день. С утра сходили в больницу к Злате. Нажаловалась она нам как там плохо и ужасно. Правда, наша больница очень старая, ремонта никакого, только что на первых этажах. Кормят ,сказала, ужасно и оношение персонала к больным плохое. И вот как после этого идти на медицинский? Вдруг я стану толстой бабулькой - администратором, орущей на всех? НЕ ХОЧУ!
Потом в макдак сходили. В мое мороженое насыпали ооооооочень много шариков, т.к. автомат с шариками сломался, но потом лишние убрали((
Сходили в сг.  Савченко! Я больше не пойду с тобой по магазинам. Куда только  меня не затащила... Ненавижу тоскаться по магазинам>< Единственный плюс - я нашла чудесный аромат " D&G №3" Наоми Кэмпбелл представляет. Эти духи прекрасны.
Вчера полночи плакала. Познакомилась с судьбой одного очень талантливого молодого человека, к сожалению ушедшему из жизни слишком рано. Gregory Lemarchal. Кому интересно-загуглите.
Вот это видео меня радует. Правда. Такое счастливое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий