воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Результаты.

Знаете, так приятно понимать, что длительные тренировки дают результат. Вот , например, 200 м. Полтора года назад я бежала эту дистанцию в первый раз. Пробежала хорошо для первого раза, ну так папа сказал. Вообще  мнение папы очень важно для меня. И если ему нравится мой бег, я рада этому, даже больше чем результату. 200 м - спринт, у меня она лучше получается чем 50. Папа сказал что это моя дистанция, и что у  меня хорошо получается.
Так вот, полтора года назад я бегала ее слабенько, а сегодня получился очень даже хороший для меня результат. -2.2 секунды с прошлого раза! Оооооочень рада этому. Наконец то я начала верить в себя)) Тренировки сделали свое дело. Хоть и маленькими шажочками, но я подбираюсь ко 2ому взрослому))
Ну и кроссовки помогли...счастливые Mizuno.

Комментариев нет:

Отправить комментарий