вторник, 31 мая 2011 г.

Вот оно.

Ну вот и все. 20 минут до лета.
Спасибо весне большое, было клево.
Желаю всем хорошо отдохнуть и сдать экзамены.
Впереди 3 месяца за которые мы нагуляемся, насмеемся и набегаемся.
Люблю вас, удачи.

пятница, 27 мая 2011 г.

Няшка*

Привет.
Все отлично, ребят)
Последние деньки школы>< Обожаю просто
Химия 4...вот дура, а. Сказала что переписывать будем, а сама выставила все тройки. Еще и в последний день самостоятельную устроила. Ну, я уже о ней не думаю.
ООО, а завтра гуляем* 
Дорогушеньки, вы такие молодцы, хорошее начало. Все на 5, ок.
А еще скоро лагерь. Точно уже. Сегодня всю тренировку его вспоминали, а Сомов назвал нас цитадельщицами. Ну этот год будет еще лучше прошлого, хоть и И.Д. обещала что я буду выбегиваться.
А так все прекрасно просто. Удачки всем на экзаменах и встретимся в лагере)



Обожаю вас, девочки))
Вот вам кстати еще

вторник, 24 мая 2011 г.

Thanks.

Привет.
Такс..сегодня вторник, значит еще 3 дня дотерпеть и все.
Так то нормально все.
Вообще, спасибо вам, ребят, что вы делаете мою жизнь счастливее. Не знаю, что бы было без вас. Не с кем было бы поиздеваться над Олей, зло шуть над кателем. Да, Даш, люблю тебя.
Некого было бы успокаивать. И тебя Маш, тоже.
Не с кем было бы обсуждать Лизку, разговаривать о С.К., обедать в столовой, сидеть в скайпе целыми днями.
Спасибо вам, люблю ощщень.


А так то у меня уже лето.


Вот обожаю эту песню. Раз десять ее слушала.

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Олала!

Начнем с начала. Так, ну в школе все норм было до пятницы..
Итак, начиная со вторника я упорно готовилась к алгебре, на химии была алгебра, на мхк, где только не было. И вот, в пятницу мы узнали что будет учебная пожарная тревога. Ну подумали, ничо такого. На обж ( за урок до алгебры) нас вывели на улицу, все как обычно. Потом из белого корпуса вынесли ведро с клубами дыма, идущего из него, его у школы поставили, и дым ветром разнесся по всей улице. Потом нам показали как огнетушитель работает. А потом пришел пожарный, которого так то быть не должно, ну там все уладили быстро. После этого нас начали загонять в здание, но, оказалось что там невозможно нахадиться из за дыма, и всех опять вывели на улицу. Вся школа стоит около здания, никто не знает что делать, никого не впускают. Ну и мы пошли за мороженым) Когда вернулись ничего не изменилось. Нас долго держали на улице, но потом мы ушли через задние ворота и все) Остальное по новостям сказали.
Адова школа)
Еще в пятницу у Саввы др отмечали. Ну помоему все хорошо получилось. Да -да Маш, даже так.
А так то ничего больше не произошло...А, я подстриглась) Даше ощщень понравилось, вот отращу и косички будешь снова мне заплетать.
А завтра важный день. Последний звонок. Сначала подарю цветочки нашим, а потом к Лукне быстро. Ну для тебя я цветочки не обещаю...
Еще завтра у бабушки моей День Рождения. Я ее люблю ощщень сильно)
А так то все.
И вот давай без этого. (с)

среда, 18 мая 2011 г.

The End Will Be Happy.

ГОСПОДИ, КОГДА ЖЕ ВСЕ ЭТО КОНЧИТСЯ?
Конец года, все навалилось, все бесит ничего не успеваю.
Физика решается, значит завтра спросит -> надо учить.
Итоговая по русскому -> надо учить.
География...Хагрид достала..доклад по Охране ресурсов! -> надо искать.
Аннглийский пересказ тупого текста -> надо учить.
Справки на физру нет -> ругаться будет.
Итоговая по МХК -> надо искать материал.
Алгебра итоговая, два дня уже готовлюсь -> надо лучше готовиться.
Технология! ничего не успеваю! ни проекта ни изделия! ааааааа
Еще мама.. - Мам, забери пожалуйста с тренировки. - Маш, вот я на даче одна, мне никто не помогает, я ничего не успеваю, хоть бы ты дома убралась!
________________________________________
где время найти? это только на конец недели.

Короче, терпите, ребят. Скоро не будет ни слез, ни обид, ни потрепанных нервов...скоро будет лето.

 
расслабляйтесь)





понедельник, 16 мая 2011 г.

В блог запили!

оооо
- В блог запили! - после этого сообщения прямо писать здесь захотелось. Спасибо, что читаете)
Вот уже середина мая, а значи скоро ЛЕЕЕЕТОООО! И лагерь и, конечно,  дорогуши.
Неделя прошла по плану. В субботу ходили с Дашей гулять, хоть и не долго, но все равно повеселились. Даш, вообще футболка норм, а у тебя мысли пошлые. футакойбыть. Вечером во Владимир ездила по делам. Ну вот не хочу там жить, там скучо так...Один торговый центр  на весь город><
 Ночью Евровидение смотрели, вот самое ужасное наверно за всю его историю. Много было хороших исполнителей и песен, но никак не ожидала что победит Азербайджан. Даже Воробьев в своих светящихся кедах ( великолепных!) пел лучше. Но мне лично больше всего Jedward понравились аааааааа они офигенны!
А сегодня вообще ДР Саввы отмечали. Хоть нас и мало было, но все равно приятно. Мы тебя любим! Ну конечно и без Сомова никак: - Это мой ДР! Это мой торт! ахаха детский сад)) Еще ходила к врачу. Итог: 5 процедур физиотерапии. Ок, че.
А вообще начинаются адовы недели.. контрольные каждый день><
Короче терпения вам ребятки и удачи!<3
Вот, кто не видел, зацените

четверг, 12 мая 2011 г.

День Рождения Дорогуши.

Сегодня День Рождения Дорогуши!
Вкусный тортик все мы будем кушать!
И конфетками вкусными закусать,
Лимонадик Дорогушин попивать.

Дождалась ведь!
Савва я тебя обожаю просто. Не знаю чтобы без тебя делала, наверное только с тарасенко и общалась бы! Даже Дорогуш бы не существовало! И Сомов не травил бы свои шуточки. Как же я тебя люблю.
Даже И.Д. заметила, что ни дня друг без друга не можем) А когда ты мне не звонишь - мне становится не по себе.

Вообщем, дорогая моя, тебе уже 6 лет вообще то. Уже совсем большая и самостоятельная.
Удачи тебе во Владимире, и без истерик давай, ок. На 400 палюбэ первой будешь)

Забухаем в пятницу в мак даке в детской комнате! аееее!
А потом в лагерь с ночевкой к Ларе Баре.

Я. ТЕБЯ. ЛЮБЛЮ. ОЩЩЕНЬ НЭЖНО.

понедельник, 9 мая 2011 г.

Все хорошо.

Привет.
Это была самая лучшая неделя! Училась вообще 3 дня только. Пятница-суббота - ходила на соревнования. Вообще все молодцы всех люблю. Савва, тебе уже 6 лет исполняется, хватит шиповками кидаться, а носки вообще не трогай. Я за них всей душой. И постарайся при следующей встречи не убивать Аню, ок?
Даша <3
Отлично погуляли) Только вот давай в следующий раз без кидательств? В картофельного папу тебя поведу вообще.
Такс, кому надо видео с соревновашек - пишите в лс. Есть многие.
В воскресенье в лес ездили. Было скучно. Ощщень. А когда через кладбище 4 раза ездили, вообще чуть с ума не сошла.
А вообще у меня сегодня настроение хорошее и я всех люблю) А Насю болше всех
Лучшие*

среда, 4 мая 2011 г.

Check them.

Привет.
Вот уже и 4 мая. Быстро время летит, значит скоро лагерь)
В воскресенье было лучшее 1 мая! Сначала эстафета. Все хорошо было, даже прибежала 10-11, сохранила позицию) Дорогушинский этап - 2^^ Школа на 11 месте ( ну уже лучше, близко к десятке). Мальчики тоже молодцы.
Сразу после эстафеты в Москву поехала, там закупилась) Домой в 2 ночи приехала.
Второго мая сидели в Шереметьеве. Было скучно и холодно( А все из за того, что кто то ныл типа уроков много и никуда не хочу, да, Даш?
Сегодня на энерго тренировались.Так хорошо и тепло. Солнышко припекает) Хоть бы на время соревнований погода сохранилась. Кстати, удачки всем) Я бегу ( ну посатраюсь ).
Завтра в Питер большинство уезжает. Хорошо вам съездить! Потом все в подробностях расскажете. Буду скучать...
ДашаМаша лааав
Ты Леху то знаешь? Ну кудрявого то? (с)
И Даш, не бойся ты его, он же слепыш)

Вот вам: