вторник, 19 апреля 2011 г.

Все будет

Здароу.
Ну вот вроде бы неделя прошла с последней моей записи, а у меня вес так же)
Дни идут как на автопилоте, скучновато.
В субботу ходила на олимпиаду по информатике. Боже, какая же это жопа! Решила 3 задания из пяти, и то, все мое доказательство : у меня так получилось)
В воскресенье к Лере ходили, были все вместе.
Как же я ненавижу врачей>< Вообще я считаю болезнями те заболевония, которые несовместимы с жизнью. Вот скажите мне, неужели нельзя заниматься спортом если у тебя небольшое отклонение от нормы в спине- сколиоз? Может еще в каляску посадить? И инвалид на всю жизнь теперь?
Завтра вообще важный день...ктоооо может после уроков?

Еще скоро же превое мая! Уже пошли разговорчики об эстафете^^ Все будет гуд, инфа 100%

Ну все вроде. Я спать.
Любите друг друга, как я своих куриц <3

Нравится^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий